Новости

28.06.2013

Марош Мозола, создавший глобальную дистрибьюторскую сеть компании ESET - крупнейшего разработчика антивирусного ПО, перешел на должность директора международного развития российской компании Displair. Ему предстоит подготовить мировой рынок к тому, что российская технология пользуется спросом и, как следствие, стоит дорого.

У Мароша Мозолы за плечами уникальный опыт в IT-сфере: придя в ESET в 2003-м, он за семь лет не только выстроил всю международную дистрибьюторскую сеть для программных продуктов компании, но из менеджера среднего звена превратился в старшего вице-президента.

С технической точки зрения продажа софта мало отличается от продажи девайсов, – говорит Марош Мозола. – Да, продукты и типы компаний-партнеров разные, но 95% работы схожи. Ведь это бизнес, а бизнес, прежде всего, – умение общаться с людьми.

Приоритетными странами, в которые Displair будет поставлять воздушные дисплеи и сопутствующее программное обеспечение, стали государства ЕС, США, Япония и Китай, Филиппины, Великобритания, Ирландия.

У нас есть определенные цели по объемам продаж устройств до конца года. Но я также планирую создать инфраструктуру внутри компании для поддержания бизнеса, – комментирует Марош Мозола. – Мы собираемся создать отдел продаж, который будет охватывать все континенты мира. Теперь наша цель – продать, по крайней мере, 6000 устройств к концу 2013 года.

Компания Displair уже заключила дистрибьюторские контракты на территории Испании, США, Казахстана. Активно развивается сеть в Москве, Питере, Челябинске, Екатеринбурге, Курске. Заключен партнёрский договор с агентством OgilvyOne Worldwide / Ogilvy Digital Labs, которое активно использует Displair в Париже, включая его в свои бизнес-кейсы.

В данный момент компания ведет переговоры с потенциальными партнерами в Украине, ОАЭ, Саудовской Аравии, Австралии, Великобритании. Также расширяется сеть партнеров в США за счет ввода второго дистрибьютора.

Поставки интерактивных воздушных дисплеев стартуют в октябре 2013 г.